МБОУ "Новоярковская СОШ"
Алтайский край, Каменский р-он, с. Новоярки, ул. Центральная, 72
  • Региональная инновационная площадка

    Приказ «О проведении отбора на присвоение статуса региональной инновационной площадки на 2022 год

    Заявка на присвоение статуса региональной инновационной площадки МБОУ "Новоярковская СОШ"

    Об утверждении перечня региональных инновационных площадок и плана мероприятий по развитию инновационной деятельности

    Стажёрская практика по теме «Оптимизация образовательного процесса через интегрированную модель учебной, внеучебной деятельности и дополнительного образования»

    Программа стажерской практики МБОУ "Новоярковская СОШ"

    Презентация "Обобщение опыта"

    15 марта 2022 года МБОУ «Новоярковская СОШ» вошла в перечень региональных инновационных площадок по направлению «Модернизация содержания и технологий развития внеурочной и внеклассной деятельности, интеграция дополнительного и общего образования».

    23 ноября 2022 года была проведена стажерская практика по теме «Оптимизация образовательного процесса через интегрированную модель учебной, внеучебной деятельности и дополнительного образования». Участниками стажерской практики были 24 педагога Каменского района: заместители директора по УВР и ВР, педагоги-психологи, классные руководители и учителя-предметники.

    На входе в школу стажёров встречали приветственными словами дети, что уже создавало доброжелательную атмосферу.    

    Началась стажёрская практика с небольшой творческой визитки, затем   приветственным словом директор школы Анциферова Светлана Владимировна познакомила гостей с основными направлениями работы школы, педагогическим коллективом, с планами на дальнейшее развитие.

    Заместитель директора по УВР Соловьева Оксана Николаевна рассказала стажёрам о модели организации образовательного процесса МБОУ «Новоярковская СОШ»,  построенной на основе интеграции системы обучения с открытым пространством дополнительного образования, реализующим цели всех направлений учебной, внеучебной деятельности и дополнительного образования; об опыте работы по программе, разработанной управленческим составом школы, которая  состоит из взаимосвязанных целевых проектов, основанных на федеральных проектах нацпроекта «Образование», в которых регламентируются цели, задачи, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательной деятельности, технологии оценки качества подготовки выпускников.  Предложила гостям заполнить входную анкету участников стажерской практики, где они выбрали для себя приоритетные задачи на день практики.

       

    Продолжилось мероприятие просмотром стажёрами фрагментов интегрированных уроков; разделившись на группы, они посетили внеурочные занятия «Шаг в профессию» (учитель Купко О.В.) и «Разговоры   о важном» (Толстых А.Ю.); поучаствовали в мастер-классах с  использованием инновационных технологий в дополнительном образовании («Точка Роста») (педагоги Баева Н.В., Шевляков А.Н.); познакомились с опытом работы по проектной деятельности на основе краеведческого материала (учитель географии Цыганкова Ю.Г.). Затем коллегам предложили стать участниками историко-культурного праздника  «Слава русской старине!»  Во время этих материалов стажерам были предложены мониторинговые материалы, с помощью которых они могли понаблюдать, как реализуется проект «Влияние культурно-исторического наследия на воспитание подрастающего поколения – как основа информационно-насыщенной социокультурной образовательной среды школы» в рамках всего образовательного пространства МБОУ «Новоярковская СОШ». После проведения этих мероприятий стажеры проанализировали и оценили их, отметив, что всё прошло на высоком профессиональном уровне, стажёрами были даны только положительные оценки.

                    

                    

                   

                   

    В рамках стажёрской практики участникам было предложено поучаствовать в стажерской «пробе».  Для этого распределились на 3 группы. И каждая группа работала над разработкой проектов  либо интегрированного занятия по предмету, либо внеурочного занятия, либо внеклассного мероприятия, учитывая условия и возможности своей организации, но используя тему нашего проекта «Влияние культурно-исторического наследия на воспитание подрастающего поколения – как основа информационно-насыщенной социокультурной образовательной среды школы». Итогом практики была защита проектов.

    Завершилась стажёрская практика обменом мнениями, анализом полученного опыта по теме «Оптимизация образовательного процесса через интегрированную модель учебной, внеучебной деятельности и дополнительного образования», итоговой  рефлексией. В итоговых анкетах все участники дали очень высокую оценку организации мероприятия, отметили большую практическую значимость, пожелали творческого вдохновения, неисчерпаемых идей и высказали надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

    Каждый стажёр получил сертификат участника стажерской практики.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie